Anasayfa | Fotograf Albümü |Forumumuz |Downloads | Hesabınız | Ziyaretçi Defteri|İletişim| Radyo

Oymalitepe.Net :: Başlığı Görüntüle - фотог&
 SSSSSS   AramaArama   Kullanıcı GruplarıKullanıcı Grupları   ProfilProfil   Özel mesajlarınızı kontrol etmek için login olunÖzel mesajlarınızı kontrol etmek için login olun   GirişGiriş 

фотог&

 
Yeni Başlık Gönder   Cevap Gönder    Oymalitepe.Net Forum Ana Sayfası -> <font color=red><b>..:: Altan CİVELEK ::..</b></font> ..:: Altan CİVELEK ::..
Önceki Başlık :: Sonraki Başlık  
Yazar Mesaj

uxaqoryre

Yeni Üye
Yeni Üye



Kayıt: Jan 15, 2018
Mesajlar: 1




MesajTarih: 15 Ocak 2018, Pazartesi 16:43:26    Mesaj Konusu: &#1092;&#1086;&#1090;&#1086;&#1075;& Alıntıyla Cevap Ver

Фотограф – это уникальный специалист, от которого зависит качество снимков на важном для человека празднике. Некоторым фотографам доверять нельзя, так как они не умеют выполнять работу качественно. Я являюсь профессиональным фотографом и интернет-блогером, а что самое главное, я проживаю в Израиле и поэтому оказываю свои услуги в этом месте. До этого, я жил и работал в красивейшем городе России – Санкт-Петербург. За свою увлекательную жизнь успел побывать в 60 разных странах, поэтому готов сотрудничать на постоянной основе, с разными проектами и выезжать для фотосъемки в другие страны.
Вы легко найдёте мой сайт, если в интернете впишите в поисковой системе свадебный фотограф тель авив. Моей основной специализацией является проведение свадебных, семейных и рекламных фотосессий. Сотрудничая с клиентами, всегда отдаю предпочтение необычным локациям и кадрам, при виде которых вызывается восторг и удивление. При этом, я всегда стараюсь организовать фотосессию естественно и натурально. Благодаря тому, что проживаю в Израиле, мной изучены самые лучшие места, где можно провести лучшую фотосъемку.